Электронный ресурс «Совершенствование педагогических компетенций» предназначен для подготовки педагогов дополнительного образования к непосредственному выполнению педагогической деятельности, для их обучения возможности использования разнообразных методических приёмов и технологий при осуществлении образовательной деятельности в сере дополнительного образования.

Электронный ресурс состоит из трех блоков.

Первый блок «Дополнительное образование: от теории к практике» содержит теоретический материал, в котором рассматриваются  специфические особенности дополнительного образования детей, особенности деятельности педагога дополнительного образования детей, методики дополнительного образования, моделирование образовательного процесса в дополнительном образовании, особенности проведения занятий, педагогические технологии, дидактическая культура педагога дополнительного образования проведения занятий, современные подходы, принципы и формы организации учебного процесса в дополнительном образовании, особенности разработки программ дополнительного образования.

Второй блок «Эффективные практики формирования профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования» направлен на совершенствование компетенции и (или) получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования детского технопарка «Кванториум», Центров цифрового образования детей «IT-куб», центров «Точка роста» в области дополнительного образования детей. Будут изучены активные методы обучения как элементы обучающей системы, побуждающие обучающих к активной мыслительной и практической деятельности, рассмотрены вопрос о том, как осуществить построение учебно-тематического плана программы по принципу вытягивающей модели, изучен алгоритм действий от анализа проблемы до реального проекта. 

Изучая третий блок «Образовательный интенсив по формированию hard-компетенций педагогов дополнительного образования «Кейс - Проект - Успех!» педагоги научатся преодолевать внутреннее сопротивление и ограничивающие убеждения, использовать техники и приемы самомотивации и мотивации обучающихся, научатся строить диалог, влиять на убеждения собеседника, использовать обратную связь как инструмент мотивации, готовить и монтировать мотивационные видео и произносить мотивационную речь для того, чтобы обеспечить мотивацию к успеху обучающихся.